Этикет в Интернет: о комментариях…

Сегодня хочу обратить ваше внимание на правила этикета в сети Интернет, или о том как и что мы комментируем, или нас комментируют.
Я подразумеваю, что комментарии — это наше лицо, они тоже работают на построение нашего личного Бренда в Интернет. Исходя из этого, в комментариях обязательно должны быть наше полное имя, ссылка на сайт, и наш e-mail. Если мы оставляем комментарии под никами, «левыми» логинами, кличками, то это не работает на наш бренд. В этом случае вопрос: «Зачем тратить своё время на такое комментирование?»У меня недавно появился вот такой комментарий от пользователя ad8519: interesting thought… 🙂 . Сегодня обнаружила в спаме ещё два таких же комментария от ad6293 и ad23. Это у меня впервые за 5 месяцев… Что это? Язык не поворачивается назвать это кем-то…

Комментарий должен быть в тему. Показывать наше отношение к тому, что мы комментируем. Приведу пример, это прилетело к посту Как я транслирую себя
от пользователя Zdorovyak90:
Добрый день, Ольга!

Я тоже ученик школы StartUp как и Вы. Посмотрел на Ваш счетчик сайта и увидел что у Вас не так много посетителей… Но это не страшно! У меня их тоже не особо много, но вот я зашел на сайты других учеников и заметил, что у них там ситуация гораздо лучше! У них стоит куча всяких баннеров, наверно из-за этого и добавляется большее количество посетителей. Поставил себе некоторые из них и Вам советую. Это делается очень просто! Мало того, за баннеры платят!!!
Нашел один из них за который можно получать неплохие деньги на старте.
Если хотите его себе установить тоже и получать за него деньги – заходите на мой сайт – zdorovyak-kharkov.ru
Там, справа, чуть ниже баннера школы, увидите такой фиолетовый баннер с надписью Fialet. Кликайте на него, регистрируйтесь, и размещайте у себя такой же и начинайте уже зарабатывать!

Я была в недоумении… Зарабатывать? Ставить банер, когда посещение ресурса стремится к нулю? Когда блог не раскручен? Когда на нём 2 страницы и 2 поста? Оказывается большое количество посетителей приходит только потому что есть банеры? Возникает мысль, что человек не совсем в теме, вернее совсем не в теме…

Я не знала, как на это реагировать… Но надо было что-то написать. Встал вопрос: «Куда?» Продолжать вереницу комментариев не по теме?

Решила написать Zdorovyak90 на почту:

Дмитрий, спасибо!

Дело не в банерах… Надо зарегистрировать ресурс в поисковых системах. И ещё много чего. Сейчас переправлю информацию по регистрации в поисковиках!

Вот регистрация блога или сайта в поисковых системах

Даже если вы пишете интересно и имеете полезную информацию,

вас будет очень сложно найти в интернете до тех пор, пока вы не зарегистрируете свой сайт или блог в поисковых системах.

Значит, для того, чтобы привлечь на ваш ресурс подписчиков, его просто необходимо зарегистрировать в  поисковых системах!

Для начала рекомендую сделать заготовку о данных вашего блога. Это немного упростит рутину регистрации.

Вот примерный шаблон данных при регистрации вашего сайта или блога:
1. Ссылка на ваш блог (у меня такая: http://batyreva-op.ru/
2. Название блога (название моего: «Зона развития»)
3. Описание блога.
4. Ваши Имя и Фамилия с Большой буквы.
5. Адрес ‘лектронной почты (мой: batyreva.op@gmail.com).
Сохраните все это у себя на компьютере и в случае необходимости при регистрации, просто будете копировать и вставлять необходимую информацию. Это немного с ‘кономит ваше время при регистрации на некоторых ресурсах.
Ну а теперь, держите ссылки на регистрацию в некоторых популярных поисковиках  и соц. закладках:
Яндекс:http://webmaster.yandex.ru/
Google:http://www.google.ru/intl/ru/addurl.html
Мета: http://web.meta.ua/?action=add
Рамблер:
Yahoo:
Bing: http://www.bing.com/webmaster/SubmitSitePage.aspx
Aport:
Seoexp: http://www.seoexp.com/ru/seo_tools/submitter_catalog/
Alta Vista:http://www.altavista.com/addurl/default
С помощью «Пости Быстро» вы сможете добавить ссылку на свой ресурс на 25 сервиса социальных закладок всего за 15 минут! http://www.postquickly.com/
http://www.bposter.net/ – еще один сервис автоматического добавления в социальные закладки.
http://vantikriz.ru/?p=418 – англоязычные сервисы соц.закладок, хорошо индексирующиеся Google.
Ну что, теперь за дело!
Думаю, вам пригодится эта информация. Надеюсь, процесс регистрации, для вас не составит большого труда, хотя и займет некоторое время.

Ну и стандартная подпись в конце:

Здоровья и процветания!
С уважением, Ольга Батырева.
Мой блог: Работа на кого-то… или собственный бизнес
My profiles: Facebook, Google Buzz, Blogger, Twitter, LiveJournal,  Picasa,  YouTube

Письмо было отправлено еще 10 марта. И до сих пор я не получила на него отклика.

Вот Вам и этикет в Интернет!


Один комментарий к “Этикет в Интернет: о комментариях…”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *