Как мы слушаем?

Kak-myi-slushaemСейчас попробую на картинках показать что мы слышим. Наверняка, вы не единожды сталкивались с тем, что вы слышала, именно то, что вы слышали, а результат получился совсем другой, или прямо противоположно ожидаемому.

С чего вдруг мне взбрела идея показать именно на картинках в видео формате?

При общении  в Skype с Ириной Добровольской, я поняла что совсем не пользуюсь своими сильными сторонами. Вот фраза от Ирины:

Оля, ты  здорово оперируешь синонимами, сравнениями, яркие образы получаются. Кажется я читаю и вижу картинку. А ведь это не художественный жанр…

И мой ответ Ирине:

Ира, я всегда представляю картинку сама. Я визуал. Картинку представила, а  потом эту самую картинку описываю.

Причем я знаю давно, что это моя сильная сторона, но забываю этим пользоваться. давно заметила за собой, что с легкостью могу объяснить задачку по математике соседскому мальчишке, именно на «родных» для него образах. А также студенту для чего ему нужно (или не нужна) такая наука как материаловедение (а если точнее, то металловедение).

Итак, сегодня покажу что лично я услышала в просьбе воспитателя. Что услышали другие родители. И что в итоге хотел от нас педагог. А педагог хотел, чтобы мы принесли маленькую бутылочку для детского творчества. Подробности смотрите в видео касте:

Я теперь давайте остановимся немного на том что нам дает понимание этого. Очень часто нас эти мелочи могут раздражать и выводить из равновесия: когда мы сами не поняли, или ещё больше когда нас не поняли. А если к этому подходить с улыбкой, то мы получаем готовый рецепт как перестать нервничать по пустякам

Здоровья и процветания.

С уважением, Ольга Батырева.

P.S. Ирина, спасибо за идею 🙂  🙂  🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *