Надежная гарантия жизни Для Нас и Наших Детей

Сегодня книга Роберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер
«Если хочешь быть богатым и счастливым, не ходи в школу«.

Эта книга была первой, которую я прочитала у этого автора.  Возможно поэтому к другим книгам Р. Кийосаки  я относилась уже гораздо серьёзнее.

Давайте вспомним русские народные сказки, там где три сына… Два нормальных, а третий — Иванушка-дурачок… Только сейчас начинаешь понимать мораль наших сказок…

Вы задумывались когда нибудь почему школьные отличники менее успешны во взрослой жизни, чем двоечники-троечники… Оказывается те кто учились на 5, а я отношусь к ним тоже, учились ради оценок, старались давать правильные ответы… А правильные ответы в жизни — совсем не соответствуют школьным ответам.

Читайте отрывок из «Введения» к книге:

Для нашего общества в целом и в особенности для нашей системы образования пришло время перестать играть в победителей и побежденных с нашими детскими мозгами, сердцами и нашим экономическим будущим.

Во время своего школьного обучения большинство из нас было нацелено не на систему образования, а на систему самоустранения — и такое положение дел к сожалению сохранилось на  сегодняшний день.

Вместо того, чтобы  развивать в нас все самое лучшее, система вынуждает нас противостоять друг другу в жестокой борьбе, в которой выживают лишь те, кого признала самыми пригодными, В этой системе менее 15% из нас могут быть признаны победителями. Остальные работают над  чувством  собственной значимости.

Вместо уверенности, что приобретенные навыки помогают преуспевать в жизни,  многие из нас выходят из школьных стен искалеченными и измученными. И ч большинство совсем не готово к жизненным испытаниям. Неужели мы хотели бы увековечить такую модель поведения для наших детей.

В этой игре победителей и побежденных, в которую мы все вовлечены,  так называемые победители терпят фиаско, учитывая тот факт, что они живут в обществе, где реализуется лишь малая часть их человеческого потенциала. Расплата за эти мнимые победы неизмеримо велика и выражается в таких  аспектах нашей действительности, как финансовое давление, низкая продуктивность, эмоциональные стрессы и продолжающееся обесценивание личностного удовлетворения.

Система, которая неоднократно подвергала себя военным экспериментам, несомненно является деструктивной.

Перемены должны начаться с каждого из нас. Мы должны забыть предыдущий образ мышления, основанный на самообмане, который калечит наши судьбы. В процессе этого мы станем более успешными и обеспечим нашу молодежь моделями, которые помогут им добиться успеха во взрослой жизни.

Наше возрастающее невежество по поводу того, что мы как личности собой представляем и через что нам придется пройти, чтобы устранить для себя последствия ущербной системы образования отфильтрует в конечном итоге наше общество. Если мы ничего не делаем, мы по крайней мере, можем влиять на мир, преодолевая собственные проблемы. Успех, который в итоге придет к нам, несомненно будет иметь влияние на общество в целом и на нашу образовательную систему в особенности.

Те из нас, кто непосредственно занимается образованием — родители, учителя, администрация, добровольцы, опекуны, имеют больше возможностей. Мы можем трудиться изнутри, создавая необходимые условия для изменений. Мы можем помочь детям развить их врожденные способности и таким образом они смогут разорвать этот порочный круг победителей и проигравших раз и навсегда.

Цель этой книги в том, чтобы пролить свет на то, как влияет система образования на наши индивидуальности, и как она сегодня отражается на молодых. Необходимо прояснить, почему представляется такой сложной задача перемены образовательной системы и самих себя, и что мы сможем сделать в этом направлении даже при малейших усилиях со стороны каждого.

Центром внимания этой книги, как вы сможете убедиться, являются деньги. И этот центр фундаментален, В нашем обществе знание того, что есть деньги, совершенно необходимо. Без этих базовых знаний все, чему мы обучаемся в школе, не может быть применимо в жизни. Предлагая структуру современного общества, отсутствие этой информации сравнимо с отсутствие информации о сельскохозяйственных навыках в исключительно аграрной стране.

Первейшей обязанностью нашего общества является обучение  базовым навыкам успеха, процветания и благополучия. Судя по исследованным мною материалам, у нашей образовательной системы впереди долгий и многотрудный путь, который ей придется пройти прежде, чем она сдаст тест на пригодность.

Во многих школах студенты получают высший балл, оканчивая двенадцатилетний, шестнадцатилетний и более курс обучения, не имея никакого представления о главном факторе выживания и процветания в нашем обществе. Более того, они не имеют навыков кооперации и доброго сотрудничества, которые нам необходимы, если мы хотим создать более совершенное общество.

Перед миром взрослых стоит сейчас две задачи: во-первых, преодолеть те печальные последствия системы образования, которые все еще отражаются на нашей жизни, и, во-вторых, сделать все возможное для изменения существующей системы образования в интересах подрастающего поколения.

Все мы заслуживаем успеха в жизни и более счастливых детей, окружающих нас. Все мы заслуживаем создания нового общества, способного обучаться постоянно. Каждый из нас может раскрыть свой величайший потенциал.

Автор призывает: «Давайте начнем. Давайте начнем прямо сейчас и у нас все получится».

Скачать книгу здесь Роберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер Если хочешь быть богатым, не ходи в школу

Здоровья и процветания.
С уважением, Ольга Батырева.

Надежная гарантия жизни Для Нас и Наших Детей: 2 комментария

  1. Во всех школах нашего города сократили логопедов и психологов, а учителей обложили кучей бумаг: написал — работаешь, не написал … И троешники сейчас совсем не те, про которых Кийосаки пишет.

    1. Галина, а когда мы учились, вообще не было ни логопедов ни психологов… И школа была совсем другой.

      А не критикую ни систему, ни педагогов. Что заслуживаем, то и имеем.

      И что мы имеем, бывшие отличники? 🙂

      P.S. У меня ребенок закончил первый класс. Весь год писали карандашом. Это так учат делать ошибки? Это так адаптируют детей к жизни!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *